Установление контакта с клиентами и презентация бренда компании, продуктов и услуг, поддержание контакта с клиентом до завершения сделки;
Выявление потребностей клиентов и активная продажа продуктов.
Регулярный обзвон клиентской базы, выезд к партнерам с презентацией услуг.
Ведение отчетности и работа в 1С и CRM;
Ведение переговоров с клиентами, согласование условий договоров, контроль заключения и исполнения сделок;
Контроль поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью.
Наши ожидания:
Опыт работы в В2В продажах;
Уверенный пользователь ПК. Знание 1С;
Клиентоориентированность, способность найти лучшее решение;
Коммерческий подход, ориентация на результат;
Способность выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнёрами и клиентами компании.
Почему мы?
Оформление по ТК;
ДМС и Телемедицина (в соответствии с правилами компании);
Формат работы: в офисе, гибридный;
Свой корпоративный университет. Наставничество;
Возможность карьерного роста и развития;
Предоставляем оборудование для работы;
Оплата корпоративной мобильной связи;
Программа признания сотрудников. Денежные сертификаты сотрудникам, которые отработали 3,5,7, 10 лет;
Подарки детям;
Корпоративные мероприятия.
Компания DSSL , более 1300 сотрудников, более 23 лет работы, более 20 офисов по всей России. Ищем в команду Менеджеров по развитию клиентов / IT продукт (с опытом работы)